Top
ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
СБ-ВС с 10:00 до 17:00
г.Мытищи
ул. Олимпийский пр-т 29 с.2
Распродажа Бренды
Доставка
  • Любой регион России
  • Собственный автопарк и отлаженная логистика
  • 24 часа 7 дней в неделю
Автопарк
Оплата
  • Безналичный расчет
  • Оплата по факту получения товара
  • Возможна отсрочка платежа для постоянных клиентов
Оплата
Гарантия
  • Поставки напрямую от производителей
  • Имеем документацию на всю продукцию
Гарантия
Внимание! Цвет, характеристики и комплектация товаров, указанные на сайте, могут отличаться от реальных

1П 30-18-30 ТУ

10 050 руб.
Отзывы:(0)
Итоговая стоимость, включая НДС: 10 050 руб.
 Цена за ед.: 10 050 руб.
Внимание! Цвет, характеристики и комплектация товаров, указанные на сайте, могут отличаться от реальных
- +
Цены ниже! Если вы нашли данный товар по более низкой цене. Предоставьте информацию об альтернативном предложении и мы сделаем лучшую цену или дадим такую же.
Доставка: завтра
Самовывоз со склада в Мытищах: c 9:00
Итоговая стоимость, включая НДС: 10 050 руб.

Наименование: Плиты 1П 30.18-30 ТУ

Технические условия: ТУ

Длина, мм: 3000

Ширина, мм: 1750

Высота, мм: 170

Вес 1 шт, т: 2,200

Объем бетона, м.куб: 0.88

Плита дорожная 1П 30.18-30 — железобетонная конструкция, которая используется для строительства дорог постоянного или временного использования, а также площадок. Довольно часто железобетонные конструкции применяются при строительстве подъездных путей и стоянок для дорожной техники.

В маркировке 1П — цифра 1 означает, что плита предназначена для постоянных трасс, буква «П» обозначает прямоугольную форму конструкции. Длина плиты — 3 м, ширина — 1 м 75 см, высота — 17 см, максимальная нагрузка — 30 тонн. Объем бетона составляет 88%.

Как выглядит плита? Особенности

Готовый участок дорожного полотна оснащен выемками по боковым сторонам. С внешней стороны дорожное сооружение имеет рифленое покрытие для лучшего сцепления шин с покрытием. Рифление также помогает крепче связываться с асфальтом, если его по проекту нужно разместить на плите. Покрытие дополнительно обрабатывается хлористыми солями, что значительно повышает его эксплуатационные характеристики.

Железобетонное изделие экономичный по сравнению с асфальтом вариант. Сроки строительства уменьшаются за счет удобства и скорости монтажа бетонных конструкций. Плитное покрытие можно эксплуатировать сразу после укладки. Служит оно намного дольше асфальтового слоя, до 40 лет, при этом не разрушается со временем, имеет достаточный запас прочности. 1П 30.18-30 выдерживает температуру до —40 градусов.

Правила монтажа

Вес плиты составляет 2 200 кг, для ее установки требуется спецтехника. Обычно она проходит по только что уложенному покрытию. Для укладки нужны монтажные петли, которые, чтобы они не выпирали, укладывают в пазы. После окончания монтажа петли свариваются, швы заделываются строительным раствором. В зависимости от проекта дороги монтаж может происходить без петель.

Перед укладкой формируются грунтовые и песчаные подушки. Если игнорировать эту часть работ, то покрытие прослужит недолго. Если есть необходимость водоотведения, то организовывается система водоотвода при помощи лотков.

Производство и материалы

Изготовление строительных дорожных плит — серьезное и ответственное дело, от которого зависят не только комфорт, но и безопасность дорожного движения. Строительство дорог контролирует государство, поэтому строительные конструкции выпускаются по стандартам. Изготовление 1П 30.18-30 регламентирует ГОСТ 21924.2-84. В некоторых случаях на производстве используется арматура невысокого качества, тогда изготовление железобетонной продукции регламентируется ТУ 2П-30-18-30. Производственный процесс проходит несколько этапов.

  1. На первом этапе подготавливают форму, тщательно очищая ее от следов бетона и мусора. Днище и стенки пропитывают специальным раствором, который помогает предотвратить прилипание бетонной смеси при извлечении заготовки из формы.
  2. На следующей стадии проводится процесс армирования плиты двумя сетками — снизу и сверху. Сетки являются фиксаторами конструкции и ограничителями защитного слоя.
  3. Далее готовят бетонную массу, применяют бетон класса В30 и арматуру классов А1 и А3. Состав бетона традиционен — песок, щебень, вода и цемент, для лучшего связывания добавляют пластификаторы.
  4. Бетон заливают в форму и уплотняют на специальном вибростоле.
  5. Проводится термическая обработка заготовки в специальной тепловой камере.
  6. На завершающих стадиях готовую плиту достают из камеры и проверяют ее качество.

Остается только нанести маркировку и отгрузить продукцию на склад или покупателям.

Различают две технологии производства бетонных строительных изделий, одна из них — агрегатно-поточная, позволяющая выпускать много единиц одновременно. Плиты в данном случае перемещаются при помощи специального устройства. Вторая технология — стендовая, применяется, когда нужно выпустить несколько единиц железобетонной продукции. Процесс производства происходит при помощи специального механизма, перемещающегося между стендами.

Хранение и перевозка

Плиты 1П 30.18-30 при хранении должны горизонтально укладываться в штабеля. Между штабелями размещают деревянные доски или брусья. Не рекомендуется составлять слишком много рядов, максимально — 10. Во время транспортировки нужно исключать ударные воздействия и падения плит. Грузят и складируют бетонную продукцию при помощи манипулятора.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Мы стремимся к тому, чтобы покупки у нас были максимально комфортными для вас, поэтому все заказы обрабатываем, формируем и доставляем очень оперативно. К тому же, мы предлагаем выгодные условия доставки по Москве и МО:

  • сроки доставки не превышают суток с момента согласования и оплаты заказа;
  • при оформлении заказа утром, мы доставляем стройматериалы в тот же день;
  • при покупке крепежа на сумму от 30 тысяч рублей, мы доставляем его по Москве и Подмосковью абсолютно бесплатно;
  • при предварительном заказе можем доставить товар манипулятором;
  • предоставляем услуги грузчиков для выгрузки товара и подъема его на этаж;
  • стоимость доставки зависит от объема и габаритов материалов, отдаленности объекта и времени погрузки/выгрузки.
Доставка
  до 1,5 тонн до 3 тонн до 5 тонн до 6 тонн до 10 тонн
В пределах МКАД 2500р 3000р 4500р 5500р 7500р
В пределах 3-го кольца 3000р 3700р 5200р 6200р 8200р
В пределах садового кольца 3500р 4200р 5600р 6600р 8500р
Данная стоимость указана приблизительно, при расчете доставки необходимо учитывать габариты материала, время разгрузки.
При заказе крепежа на сумму более 30 тыс. руб. доставка осуществляется бесплатно по Москве и Подмосковью.
Возможна доставка манипулятором по предварительному заказу.
ТД ВИД-Строй предлагает услугу грузчика: выгрузка товара, подьъем на этаж. Стоимость уточнять у менеджера.
Сроки доставки: ТД ВИД-Строй пунктуально относится к своим клиентам. Как правило сроки доставки не превышают суток после оплаты и предварительного согласования. Возвожность срочных отгрузок: успейте сделать заказ утром и сразу же его оплатить, вы получаете возможность получить товар в этот же день.

Мы работаем только по безналичному расчету, так как, на сегодняшний день это наиболее удобная форма оплаты при такого рода сотрудничестве. При этом, отгрузка товара новым покупателям осуществляется только после предварительной оплаты заказа, постоянные клиенты имеют возможность оплатить материалы после их получения.

Благодарим за понимание и надеемся на плодотворное сотрудничество!

Сбербанк

Сопутствующие товары

Похожие товары